Согласно данным платёжного сервиса «ЮKassa» и компании RetailCRM, которые публикует ТАСС, 38% россиян ежемесячно оставляют на онлайн-платформах до 5 тысяч рублей, преимущественно на российских маркетплейсах.
В процессе покупок 25% опрошенных ориентируются на цену, 16% — на удобство оплаты, 15% — на наличие скидок. 65% делают заказы со смартфона, 33% — с компьютера, и лишь 2% — с планшета. Более половины признались, что готовы в шопингу в любое время суток.

Фото: ru.freepik.com
Среди способов оплаты лидируют банковские карты (41%) и электронные кошельки (23%). 53% респондентов никогда не используют рассрочку, а 10% делают это регулярно.
В исследовании участвовали пользователи разных возрастных групп, однако самая многочисленная группа опрошенных (35%) относится к группе в диапазоне от 35 до 44 лет.
Ранее мы писали о том, что традиционный ретейл всё чаще устанавливает терминалы самообслуживания, ориентируясь на запрос потребителей.