Как сообщали в компании, на данный момент ежемесячно выпускается более 370 тысяч единиц продукции 85 различных наименований. Такой результат стал возможен благодаря привлечению инвестиций и внедрению современных технологий. За последние два года оборот предприятия увеличился на 40%, а продукция появилась в федеральной сети «Магнит Косметик». На сегодняшний день 80% ассортимента производится на собственных мощностях.

Фото: ru.freepik.com
Важным этапом развития стало партнёрство с предпринимателем Евгением Пресняковым, который стал миноритарным партнером с долей 10%. Его участие принесло не только финансовые ресурсы, но и ценный управленческий опыт, подчеркнули в компании.
Планы компании включают расширение производства до 650 тысяч единиц в месяц в 2026 году. Carely Group также рассматривает возможность выхода на рынки Ближнего Востока и Северной Африки.
О расширении российской косметической сети «Золотое яблоко» на рынки Ближнего Востока мы писали подробнее тут.
В новость были внесены изменения (время 20:09 мск 09.10.2025), в связи с уточнением информации спикером.