Креативный сектор становится драйвером развития российского бизнеса

3766
1 минута
16 июля. /MEDIA TALK/. По данным исследования Сбера четверть всех отечественных компаний уже причисляет себя к творческому сектору экономики, а 71% предпринимателей регулярно решает креативные задачи в рамках своего бизнеса.

Анализ бизнес-практики показывает, что современные компании активно вовлечены в создание уникального контента, рекламных материалов и инновационных решений. Примечательно, что 40% руководителей пытаются самостоятельно справляться с творческими вызовами, хотя треть из них признаёт наличие существенных трудностей.

Главные барьеры на пути развития креативного потенциала — нехватка профессиональных компетенций, ограниченность финансовых ресурсов и дефицит инновационных идей. В связи с этим 57% предпринимателей обращаются к услугам специализированных специалистов.

Финансовое самочувствие бизнес-среды демонстрирует позитивные показатели: 54% владельцев бизнеса удовлетворены своим текущим положением. При этом 42% прогнозируют стабильность, а 27% ожидают улучшения ситуации в ближайший год. 20% предпринимателей намерены расширять бизнес, особенно активно в этом направлении проявляет себя молодёжь 18–39 лет.

Креативный сектор становится драйвером развития российского бизнеса
Фото: MEDIA-TALK

Компании активно развивают систему мотивации персонала, предлагая гибкий график, компенсации и возможности для профессионального роста. Исследование базируется на данных опроса 614 действующих предпринимателей, для которых бизнес является основным источником дохода.

Недавно мы рассказывали о результатах исследования компании «Яков и партнёры», подготовленном к ПМЭФ-2025, согласно которому каждый третий российский бизнесмен столкнулся с ухудшением условий, но сохраняет оптимистичный настрой на будущее.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс