Онлайн-продавцы объединились с сетями против скидок на Wildberries и Ozon

27209
1 минута
4 июля. /MEDIA TALK/.Ведущие ретейлеры - X5 Group, «Магнит», «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Яндекс Маркет» и другие - направили обращения в Правительство с предложением доработать законопроект о платформенной экономике.

Как сообщает РБК со ссылкой на участников рынка, основное требование — ввести лимит на инвестиции в скидки в размере 10% от годовой выручки маркетплейсов. По мнению подписавшихся, агрессивное ценообразование крупных площадок создаёт риски монополизации рынка и роста цен. Также компании предлагают ускорить принятия закона, установив срок до 1 марта 2026 года, усилить контроль за маркировкой товаров, установить ответственность платформ при продаже продуктов питания.

Онлайн-продавцы объединились с сетями против скидок на Wildberries и Ozon
Фото: ru.freepik.com

В Минэкономразвития заявили, что некоторые предложения уже учтены. Однако ключевые игроки рынка — Wildberries, Ozon и другие — считают действующую версию документа справедливой. Они настаивают, что скидки стимулируют продажи, а новые ограничения могут негативно повлиять на отрасль.

Ранее мы писали, объём онлайн-торговли в России достиг отметки в 2,6 трлн рублей по итогам первого квартала.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс