Как сообщает РБК со ссылкой на участников рынка, основное требование — ввести лимит на инвестиции в скидки в размере 10% от годовой выручки маркетплейсов. По мнению подписавшихся, агрессивное ценообразование крупных площадок создаёт риски монополизации рынка и роста цен. Также компании предлагают ускорить принятия закона, установив срок до 1 марта 2026 года, усилить контроль за маркировкой товаров, установить ответственность платформ при продаже продуктов питания.

Фото: ru.freepik.com
В Минэкономразвития заявили, что некоторые предложения уже учтены. Однако ключевые игроки рынка — Wildberries, Ozon и другие — считают действующую версию документа справедливой. Они настаивают, что скидки стимулируют продажи, а новые ограничения могут негативно повлиять на отрасль.
Ранее мы писали, объём онлайн-торговли в России достиг отметки в 2,6 трлн рублей по итогам первого квартала.