Россиян предупредили о двух новых методах мошенничества

619
1 минута
9 января. /MEDIA TALK/.Министерство внутренних дел Российской Федерации выявило два метода, используемых мошенниками для получения контроля над учётными записями граждан на платформе «Госуслуги», об этом пишет сегодня ТАСС со ссылкой на данные ведомства.

Один из них - звонок от якобы сотрудника телекоммуникационной компании с предложением продлить договор на обслуживание номера с требованием предоставить код из смс, который в действительности открывает доступ на «Госуслуги». Получив его, обманщик проникает в персональную учётную запись и меняет пароль, после чего в разделе подсказок к контрольному слову вводит сообщение: «Ваша учётная запись заблокирована, свяжитесь по указанному телефону». При наборе данного номера абонент сталкивается с попытками убедить его осуществить денежный перевод на так называемый «надёжный счет».

Россиян предупредили о двух новых методах мошенничества
Фото: ru.freepik.com

Ещё одним способом, используемым злоумышленниками, является схема с использованием мобильного номера, который был повторно выставлен на продажу. Если бывший обладатель прекращает использование номера, он поступает в базу телефонов, доступных для покупки. Зарегистрированный номер переходит во владение другого лица, после чего мошенники восстанавливают через него доступ к порталу «Госуслуги» с использованием временного кода, отправленного на указанный номер. В это время обладатель аккаунта может не знать о взломе, поскольку при замене пароля не происходит блокировка доступа через приложение «Госуслуги».

Ранее МВД сообщало о новой стратегии мошенников, с использованием курьерской службы для доставки подарков.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс