Для всего российского рынка моды средний чек составил 3,6 тысяч рублей (+7% за год). Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического сервиса «Долями».
По данным аналитиков «Чек Индекса» и Focus Technologies, несмотря на подорожание, количество покупок одежды и обуви в январе–июне снизилось на 3%, а посещаемость магазинов упала на 6%. Однако выручка ретейлеров выросла на 8% благодаря увеличению среднего чека.

Фото: ru.freepik.com
За три года доля российских брендов на fashion-рынке выросла вдвое — с 6% до 13%, но в последние 12 месяцев этот рост остановился. Одновременно усиливается конкуренция: в 2024 году в России появилось 33 новых иностранных бренда, а спрос на доставку зарубежных брендов одежды продолжает увеличиваться, отмечают эксперты. По оценкам Data Insight и логистического оператора GBS в текущем году объём трансграничной онлайн-торговли частным лицами может составить 40 млрд рублей, что более чем на 20% превышает показатели прошлого года.
Ранее мы сообщали, что в мае 2025 года в России зафиксирован рост индекса деловой активности в обрабатывающей промышленности.