Российские бренды одежды стали дороже на 11% за год

14056
1 минута
26 июня. /MEDIA TALK/. Средний чек при покупке одежды отечественных марок в первом квартале 2025 года достиг 3,1 тысяч рублей, показав рост на 11% в годовом сравнении.

Для всего российского рынка моды средний чек составил 3,6 тысяч рублей (+7% за год). Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического сервиса «Долями».

По данным аналитиков «Чек Индекса» и Focus Technologies, несмотря на подорожание, количество покупок одежды и обуви в январе–июне снизилось на 3%, а посещаемость магазинов упала на 6%. Однако выручка ретейлеров выросла на 8% благодаря увеличению среднего чека.

Российские бренды одежды стали дороже на 11% за год
Фото: ru.freepik.com

За три года доля российских брендов на fashion-рынке выросла вдвое — с 6% до 13%, но в последние 12 месяцев этот рост остановился. Одновременно усиливается конкуренция: в 2024 году в России появилось 33 новых иностранных бренда, а спрос на доставку зарубежных брендов одежды продолжает увеличиваться, отмечают эксперты. По оценкам Data Insight и логистического оператора GBS в текущем году объём трансграничной онлайн-торговли частным лицами может составить 40 млрд рублей, что более чем на 20% превышает показатели прошлого года.

Ранее мы сообщали, что в мае 2025 года в России зафиксирован рост индекса деловой активности в обрабатывающей промышленности.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс