«Золотое яблоко» патентует фирменный цвет

2235
1 минута
12 августа. /MEDIA TALK/. Косметический ретейлер подал заявку на регистрацию своего фирменного зелено-лаймового цвета в Роспатент. Регистрация цвета позволит компании использовать его во всех сферах бизнеса: от оформления витрин до digital-маркетинга.

Как сообщает ТАСС, со ссылкой на данные базы Роспатента, компания «Екатеринбург яблоко», управляющая сетью «Золотое яблоко», оформила документы 5 августа 2025 года, запросив защиту цвета Pantone 389C. Фирменный оттенок будет применяться в рекламе, презентации товаров через различные медиа, а также при оптовой и розничной торговле.

«Золотое яблоко» — один из ведущих международных бьюти-ретейлеров, основанный в 1996 году. Сегодня сеть успешно работает в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. По итогам 2024 года сеть стала лидером по объёму продаж с оборотом с 155,5 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что регистрация цвета как товарного знака — нестандартный шаг для российского рынка, который подчеркивает стремление компании защитить свой уникальный визуальный стиль. Кроме того, в ряде случаев это позволит уменьшить вероятность покупки контрафакта. Ранее несколько оттенков фиолетового цвета были зарегистрированы онлайн-ретейлеров Wildberries.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс