«Коммерсант» сообщил, что «Fix Price» намерена расширить бизнес и выйти на рынок Сербии. Как сообщили изданию в компании, местные рыночные условия и потребительские предпочтения хорошо подходят под их бизнес-концепцию.
Сеть Fix Price, специализирующаяся на продаже товаров по фиксированным ценам, начала бизнес в 2007 году и с тех пор успешно работает в нескольких странах: Казахстане, Белоруссии, Латвии, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Армении, Монголии и ОАЭ.

Фото: ru.freepik.com
По итогам 2024 года компания продемонстрировала впечатляющие финансовые показатели: выручка достигла 314,9 млрд рублей, а чистая прибыль составила 22,2 млрд рублей.
Аналитики отмечают, что сербский розничный рынок контролируют зарубежные ретейлеры, в том числе нидерландская Delhaize, немецкая Lidl и словенская Mercator. При этом для российских торговых сетей наиболее перспективным направлением может стать сегмент дискаунтеров.
В феврале стало известно о том, что российская сеть «Золотое яблоко» запускает магазины в Саудовской Аравии: мы писали об этом подробнее.