По данным платформы Авито, за первое полугодие 2025 года количество заказов через сервис Авито Доставка увеличилось более чем на 40%. При этом половина всех россиян совершает онлайн-покупки несколько раз в месяц, причём женщины проявляют большую активность — 55% против 47% среди мужчин.
Инновационный сервис начал действовать на территории курорта «Красная Поляна», но пока только для гостей одного из отелей. Путешественникам больше не нужно заранее приезжать в аэропорт — все необходимые процедуры теперь можно пройти в стенах отеля «Риксос Красная Поляна», сообщает ТАСС.
«Газпром нефть» анонсировала планы по расширению сети электрозарядных станций «Розетка». До конца 2025 года компания планирует увеличить количество ЭЗС на 40% — с 100 до 140 точек в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих областях, сообщает агентство ТАСС.
Компания AIMOTO запустила новинку — умные часы AIMOTO BuddyGPT, разработанные специально для школьников младшего возраста (5–7 лет). Устройство функционирует через сеть 4G и представляет собой комбинацию образовательного помощника и системы родительского контроля, созданной с использованием технологий Yandex B2B Tech, сообщает ТАСС.
Государственная компания «Автодор» не только привлекла более триллиона рублей частных инвестиций, но и создала свыше 3 тысяч километров современных скоростных магистралей, сообщил её глава Вячеслав Петушенко в ходе рабочей встречи с главой Правительства Михаилом Мишустиным.
В России стартовал эксперимент по интеграции мессенджера Max с государственным порталом «Госуслуги». Теперь пользователи могут получать одноразовые коды для входа через новый мессенджер наряду с традиционными способами — SMS-сообщениями, биометрией и специальным приложением для генерации паролей.
В первом полугодии выручка телекоммуникационного участников рынка показала уверенный рост, то чистая прибыль большинства компаний существенно снизилась, падение составило от 30 до 80%, сообщает «Коммерсант».